Выберите ваш регион Москва Санкт-Петербург
От федерального оператора аутсорсинга Леадер Про Аренда персонала в ритейл в Ростове-на-Дону Уже завтра рабочие будут на вашем объекте! Обеспечим полное управление кадрами в любой коммерческой сфере
Связаться с нами
  1. Клининг помещений Узнать больше
  2. Аутсорсинг персонала Узнать больше
  3. Аутстаффинг персонала Узнать больше

Аренда персонала в ритейл в Ростове-на-Дону

В сфере розничной торговли не всегда выгодно нанимать всех специалистов в штат. Некоторые из сотрудников требуются только для выполнения разовой работы или в часы пиковой нагрузки. В таких ситуациях удобнее всего для предприятия аренда персонала в ритейл. Формат найма работников по системе аутстаффинга позволяет владельцу бизнеса сконцентрироваться на выполнении основных задач, а первостепенные перепоручить тем, кто предоставит профессиональные услуги и проконтролирует их выполнение.

Что подразумевается под аутсорсингом в ритейле?

Ритейл — это розничная торговля, то есть продажа товаров конечному покупателю. Соответственно к торговому персоналу, задействованному в этой сфере, относят всех тех, кто отвечает за выкладку и продажу продукцию, за поддержание чистоты в залах, за соблюдение сроков хранения на складе. От слаженной работы команды сотрудников зависит и прибыль владельца.

Аутсорсинг в ритейле постепенно набирает популярность. Найм временных работников через стороннюю организацию позволяет без оформления в штат задействовать их в те моменты, когда требуется разгрузка основных сотрудников. Аренда персонала в ритейл удобна, если нужно заменить заболевшего кассира или мерчандайзера, грузчика или фасовщика. Временных рабочих привлекает в те периоды, когда нагрузка на магазин возрастает, например, при разгрузке крупных партий товара или в дни накануне праздников и сезонных распродаж.

Аренда персонала в ритейл

Преимущества аренды персонала

Аутсорсинг персонала востребован как среди крупных компании, так и среди тех, кто только начинает деятельность в бизнесе. И в том, и в другом случае экономятся финансы организации, так как оплачивается только конкретно выполненная работа.

К другим преимуществам аренды персонала в ритейл относят:

  • отсутствие ответственности. За соблюдение техники безопасности, за своевременное прибытие на рабочее место, за бережное отношение к оборудованию отвечает не работодатель, а аутсорсинговая фирма;
  • снижение нагрузки на кадровую службу и бухгалтерию;
  • отсутствие проблем, возможных при оформлении на работу иностранцев.

Аренда торгового персонала позволяет владельцу магазина рассчитывать на помощь профессионалов. Аутсорсеру выгодно предоставлять для выполнения поставленных задач только тех, кто способен быстро и точно справиться с работой, от этого зависит рейтинг фирмы на рынке труда.

Аутсорсинг персонала в ритейл

Этапы аренды в Leader Pro

Компания «Леадер Про» при заказе аренды персонала в ритейл в Москве готова предоставить тех работников, которые уже подтвердили свою компетентность. В нашей базе есть сотни специалистов, неоднократно выполняющих задачи, связанные с розничной торговлей. Заказать грузчиков, кассиров, работников зала можно по телефону, при срочной необходимости в магазине они будут в течение 2-3 часов. Наша фирма работает по договору и гарантирует соблюдение всех требований клиента.

Стоимость аренды персонала в ритейл

Должность Ед. измерения Цена
Кассир чел.ч. от 370 руб. без НДС
Продавец чел.ч. от 350 руб. без НДС
Работник зала чел.ч. от 350 руб. без НДС
Уборщик чел.ч. от 340 руб. без НДС
Грузчик чел.ч. от 330 руб. без НДС

Почему аренда персонала - это выгодно?

  • Возможность привлечь любое количество работников в любое время
  • Качественное оказание услуг квалифицированными сотрудниками в кратчайшие сроки
  • С Заказчика снимается вся социальная и юридическая ответственность за рабочих
  • Возможность предоставления услуги в различных регионах РФ без открытия представительств и филиалов
Мы постоянно занимается повышением квалификации наших сотрудников

Мы понимаем, что успех Вашего бизнеса напрямую зависит от продуктивности сотрудника, выполняющего поставленные задачи качественно и в установленный срок. Нам важно, чтобы наш персонал выполнял Ваши задания на все 100%, ведь когда Ваш бизнес процветает, у Вас есть отличный повод сотрудничать с нами и дальше.

Грамотный подход к работе привел нашу компанию к широким возможностям, а наших клиентов к увеличению прибыли и экономии денежных средств.

В Леадер Про не бывает типовых договоров. Каждый клиентский заказ обрабатывает персональный менеджер, ведь при заключении договора необходимо уточнить и обозначить множество ценообразующих факторов.

Регион, длительность сроков действия контракта, тип и объем услуги, наличие завершенных совместных проектов – все это будет определять размер итоговой суммы по договору.

Как мы будем с Вами работать

  • 01 / 06 Заявка

    Направление заявки с указанием требований и пожеланий

  • 02 / 06 Расчет

    Рассчитываем и согласовываем стоимость услуг

  • 03 / 06 Договор

    Согласование деталей, заключение договора

  • 04 / 06 Подбор персонала

    Подбор и вывод исполнителей

  • 05 / 06 Выполнение работ

    Проведение работ, контроль персональным менеджером

  • 06 / 06 Отчет

    Отчетная документация каждый месяц

C нами работают более 50 крупных компаний За долгие годы успешной и плодотворной работы мы построили прочные партнерские отношения с более чем 50 компаний, которые на сегодняшний
день являются нашими постоянными клиентами
Показать все
Услуги аренды персонала от компании «Леадер Про»
  • Аренда грузчиков Подробнее
  • Аренда продавцов Подробнее
  • Аренда упаковщиков Подробнее
Остались вопросы? Мы вам перезвоним! Личная консультация